Поиск заказа

Мы маркируем каждое отправление и присваиваем заказам уникальные номера. Для получения информации по заказу введите трек-номер в поле для поиска и нажмите кнопку "найти".

Присвоение трек-номеров

Трек-номер присваивается заказу сразу после подтверждения оплаты и подтверждения доступности товара к заказу. Обратите внимание – информация по заказам обновляется в рабочие дни два раза в сутки: в 10:00 и 17:00 по Москве.

Расшифровка статусов

Ниже приведены варианты статусов для заказов

  1. Принят – заказ подтверждён к исполнению и оплачен
  2. Собирается – заказ в стадии сборки к отправке
  3. Передан на доставку – заказ на пути в транспортную компанию или передан в отдел логистики
  4. Доставляется – заказ в процессе доставки
  5. Поставлен – заказ передан клиенту

Введите трек-номер:

 

Меню